Ремонт реек с гидроусилителем
Рулевая рейка — основной узел, ответственный за управляемость авто. Она может быть гидравлической, электрической или механической, причем первая получила широкое применение на современных автомобилях.
Технический центр «АвтоСфера» специализируется на ремонте гидравлики. Мы успешно восстанавливаем основные узлы системы управления авто — рулевые рейки и гидроусилители, проводим недорогой и качественный ремонт различных моделей автомобилей.
Особенности ремонта
Главная функция всех рулевых реек — передача вращения руля на передние колеса автомобиля. При этом гидроусилитель делает поворот рулевого колеса более плавным, точным и легким для водителя. Любые неисправности в этих системах неизбежно приведут к снижению удобства вождения и к неоправданному риску возникновения аварийных ситуаций.
Основные признаки необходимости ремонта:
- постукивания в области передней подвески авто;
- посторонние звуки при повороте рулевого колеса;
- появление затруднений при вывороте руля, сильная отдача от него при вождении на плохой дороге.
Некоторые из вышеперечисленных пунктов (затруднения на поворотах или отдача) характерны также при поломке ГУР. Но есть и другие признаки неисправности этого узла, главные из них:
- шум в насосе гидроусилителя говорит о необходимости ремонта агрегата;
- потери гидравлической жидкости в системе могут свидетельствовать об износе сальников, шлангов или трубок;
- часто ремонт гидроусилителя неизбежен из-за механических повреждений, полученных в ДТП.
В случае с неполадками гидроусилителя возможны два варианта решения проблемы: ремонт и восстановление старого узла или замена на новый. Более целесообразный выбирается в зависимости от сложности повреждений.
Процесс выполнения работ
Своевременная диагностика и ремонт рейки гидроусилителя обеспечат ваш автомобиль хорошей управляемостью и сделают более безопасным. Специалисты техцентра «РПО АвтоСфера» много лет занимаются сервисом рулевой гидравлики самых разных моделей авто. У нас есть все необходимое для успешного устранения сложных неполадок: квалифицированные мастера, большой опыт работы, современная материально-инструментальная база.
После того как клиент дает свое согласие на ремонт, рулевая рейка отправляется в мастерскую для диагностики и ремонта.
-
Сначала рейка демонтируется с машины и устанавливается на диагностический стенд, процесс занимает не более одного часа. Это позволяет точно определить и выявить неисправности и нарушения, мешающие правильной работе компонента.
-
Специалисты тщательно разбирают рулевую рейку, проводят ее осмотр и очистку от грязи, коррозии и остатков старой смазки.
-
Далее, для предотвращения попадания в механизм песка, пыли и прочих загрязнителей, выполняется тщательная промывка рейки специализированными растворами.
-
Если в ходе проверки обнаруживается ржавчина, мастера приступают к точной обработке валов рейки — протачиванию, шлифовке и полировке, восстанавливая их исходное состояние.
-
На заключительном этапе производится замена изношенных сальников, уплотнительных колец и опорных втулок на новые, усовершенствованные элементы, что способствует устранению посторонних звуков во время эксплуатации автомобиля.