
Диагностика рулевых реек
Рулевая рейка — один из наиболее ответственных узлов любого авто. Она обеспечивает комфортное и безопасное вождение, поэтому не стоит откладывать ее техосмотр и, при необходимости, ремонт.
Диагностика рулевой рейки и ее восстановление осуществляется в техцентре «РПО АвтоСфера». Наши мастера специализируются на устранении неисправностей гидравлических узлов на множестве моделей и марок авто.
При дальнейшем ремонте, диагностика проводится бесплатно.
Особенности диагностики
Рулевая рейка обеспечивает сообщение руля с передними колесами авто, преобразуя вращательное движение первого в поворот вторых. Любая неполадка узла снижает управляемость автомобиля и неоправданно повышает риск аварии. Чтобы не допустить подобных ситуаций, обращайтесь в специализированный сервисный центр при любых подозрениях на неисправность рулевой рейки.
Техосмотр необходим в следующих случаях:
- затрудненный поворот руля, периодическое его заклинивание;
- стук в области передней подвески;
- сильная отдача от руля, особенно во время езды по плохой дороге.
Также распространенная проблема — люфт вала при выходе из корпуса агрегата. Подобное заметить можно лишь проводя техосмотр.
Затруднения при повороте и отдача могут говорить о неполадках в системе ГУР. В нашем техцентре выполняют восстановление и этого узла. О его поломке сообщают следующие показатели:
- сложно удержать руль в руках при наезде на выбоину или кочку;
- потери масла (чаще всего происходят из-за износа сальников, гидравлических шлангов и т. д.);
- сильный гул в насосе гидроусилителя.
Обратите внимание: мы восстанавливаем старые гидроусилители и меняем их на новые, если процедура невозможна. А стоимость напрямую зависит от сложности работ и рассчитывается для каждой модели авто отдельно.
Обслуживание и восстановление узлов рулевого управления автомобиля — основное направление деятельности техцентра «РПО АвтоСфера». Мы успешно ремонтируем рулевые рейки, гидроусилители и их насосы на любых транспортных средствах. Наша цель — восстановить детали до состояния, близкого к заводскому. В тех случаях, когда это невозможно, мастера меняют их на новые запчасти.