Наш адрес:
Москва, ул. Дубнинская, 79к10

Восстановление автомобильных генераторов

Генератор автомобиля – важнейший узел, который обеспечивает питание всех его электроприборов. Заряд аккумулятора используется лишь при запуске двигателя и в случае работы каких-то электрических устройств на авто при выключенном моторе. Когда машина заведена, все потребности по электрике обеспечивает генератор. Когда он выходит из строя, то вся нагрузка ложится на АКБ, а его заряда не хватит на длительное полноценное функционирование автомобиля. Поэтому очень важно поддержание агрегата в достойном техническом состоянии.

Основные признаки поломок

Есть несколько способов выявить неисправность генератора:

  • смотреть на индикаторы на приборной панели. Если во время движения горит знак АКБ – значит, он не работает или дает мало тока;
  • при неисправности фары и освещение салона стали более тусклыми, при включении дополнительной нагрузки они светят еще хуже. Энергии на включение всего перечня привычных приборов не хватает;
  • аккумулятор быстро разряжается при езде, что затрудняет запуск двигателя, стартер работает слабо. На индикаторе напряжения АКБ, если он присутствует, можно увидеть падение рабочего напряжения;
  • при работе генератор может издавать посторонние звуки: скрипы и электрический гул.
Генераторы ломаются как от длительной эксплуатации без должного обслуживания, так и по причине некачественных комплектующих. С указанными неисправностями ездить крайне не рекомендуется – необходим ремонт.

Как выполняются ремонтные работы

Для того чтобы восстановить устройство, необходимо предварительно провести его диагностику. Мастера компании «РПО АвтоСфера» имеют большой опыт подобной работы, поэтому вы можете быть уверены, что машина будет готова в самые короткие сроки.

Ремонт генератора включает:

  • замену подшипников. Если шкив заклинивает, плохо вращается, издает шум, то частой причиной является износ подшипников, которых в конструкции чаще всего 2. При замене могут быть сложности, так как подшипники надо аккуратно выпрессовать и запрессовать новые, для чего требуется специализированный инструмент;
  • восстановление целостности проводки. Износ проводов, порча изоляции, короткие замыкания, поломка фишек-контактов – эти проблемы решаются достаточно быстро, но требуют аккуратности;
  • замена щеток и щеткодержателя генератора, когда они уже слишком изношены от длительной эксплуатации;
  • проверка и ремонт либо замена диодного моста, реле напряжения и т.п.

Принципиальной разницы в конструкции генераторов легковых автомобилей и грузовых автомобилей нет, поэтому в «РПО АвтоСфера» отремонтируют любую машину.

Обслуживание генератора

Услуга Цена*
Замена реле регулятора 700 — 4 400 руб.*
Замена диодного моста 1 000 — 4 400 руб.*
Замена подшипников (переднего и заднего) 1 300 — 2 400 руб.*
Замена обмотки     1 500 — 3 600 руб.*
Замена щеток 600 — 1200 руб.*
Замена сальника 400 — 600 руб.*
Замена коллекторных колец 600 — 1 200 руб.*
Замена шкива-муфты 1 500 — 7 000 руб.*
Снятие установка генератора  от 1000 руб.*
Если вы заметили неисправности – обращайтесь в «РПО АвтоСфера» и получайте только качественное восстановление генератора за адекватные деньги и в кратчайшие сроки. У нас вас ждет профессиональная замена и ремонт генераторов, полноценная гарантия на выполненную работу, подробный отчет о проведении ремонта и выгодные условия для постоянного сотрудничества.

 

Записаться на обслуживание:

Ремонтируем все иномарки