Наш адрес:
Москва, ул. Дубнинская, 79к10

Диагностика генераторов

Одно из приоритетных направлений деятельности «РПО АвтоСфера» — диагностика генераторов автомобилей различных марок и устранение неисправностей в узле. Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности в короткие сроки, а если это невозможно, то мы предложим вам замену агрегата на новый.

Чтобы записаться на диагностику и сервис позвоните нам по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте.

Особенности ремонта и диагностики

Автомобильный генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию коленвала в электрический заряд, накапливаемый в аккумуляторной батарее (АКБ). Он состоит из следующих конструктивных элементов:

  • ротор;
  • статор, в обмотке которого генерируется переменное напряжение;
  • реле — регулятор напряжения;
  • щеточный узел;
  • шкива;
  • выпрямительный блок, преобразующий синусоидальное напряжение в постоянное;
  • привод с клиновым или поликлиновым ремнем;
  • корпус.

Основная задача генератора автомобиля — обеспечение заряда аккумулятора. Проверить исправность узла необходимо, если аккумуляторная батарея все время разряжена. Сделать это самостоятельно непросто, т. к. для диагностики требуются специальные измерительные приборы: тестеры, мультиметры, вольтметры и др.

Чтобы проверить исправность блока выпрямления напряжения, используют мультиметр. Один его щуп ставят на плюс или минус выпрямителя, а второй — на фазу. Затем их меняют местами. Если показания отличаются, то узел исправен, а при одинаковых данных — наблюдается поломка.

Похожим образом проверяют и наличие обрывов в обмотке ротора: на контактных кольцах генератора измеряют сопротивление. Оно должно находиться в пределах 1,8–5 Ом. Если показатель сопротивления выходит за эти границы, в обмотке есть разрывы.

Косвенным подтверждением неисправности также могут быть нерабочие электросистемы — освещение, зажигание, бортовой компьютер и т. д. Но неполадки могут возникать и при замыкании аккумуляторной батареи.

Выполненные работы:

Стоимость ремонта зависит от характера повреждения. Например, механические неполадки устраняются простой заменой вышедших из строя элементов, а электрические поломки требуют более точной диагностики и серьезной работы.

Стоимость работ:

Наименование услуги Цена
Замена реле регулятора 700 — 4 400 руб.*
Замена диодного моста 1 000 — 4 400 руб.*
Замена подшипников (переднего и заднего) 1 300 — 2 400 руб.*
Замена обмотки     1 500 — 3 600 руб.*
Замена щеток 600 — 1200 руб.*
Замена сальника 400 — 600 руб.*
Замена коллекторных колец 600 — 1 200 руб.*
Замена шкива-муфты 1 500 — 7 000 руб.*
Снятие установка генератора  от 1000 руб.*

Узнать больше подробностей вы можете по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставив заявку на сайте.

Записаться на обслуживание:

Ремонтируем все иномарки