Диагностика генераторов
Одно из приоритетных направлений деятельности «РПО АвтоСфера» — диагностика генераторов автомобилей различных марок и устранение неисправностей в узле. Наши специалисты выполняют ремонт любой сложности в короткие сроки, а если это невозможно, то мы предложим вам замену агрегата на новый.
Чтобы записаться на диагностику и сервис позвоните нам по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте.
Особенности ремонта и диагностики
Автомобильный генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию коленвала в электрический заряд, накапливаемый в аккумуляторной батарее (АКБ). Он состоит из следующих конструктивных элементов:
- ротор;
- статор, в обмотке которого генерируется переменное напряжение;
- реле — регулятор напряжения;
- щеточный узел;
- шкива;
- выпрямительный блок, преобразующий синусоидальное напряжение в постоянное;
- привод с клиновым или поликлиновым ремнем;
- корпус.
Основная задача генератора автомобиля — обеспечение заряда аккумулятора. Проверить исправность узла необходимо, если аккумуляторная батарея все время разряжена. Сделать это самостоятельно непросто, т. к. для диагностики требуются специальные измерительные приборы: тестеры, мультиметры, вольтметры и др.
Чтобы проверить исправность блока выпрямления напряжения, используют мультиметр. Один его щуп ставят на плюс или минус выпрямителя, а второй — на фазу. Затем их меняют местами. Если показания отличаются, то узел исправен, а при одинаковых данных — наблюдается поломка.
Похожим образом проверяют и наличие обрывов в обмотке ротора: на контактных кольцах генератора измеряют сопротивление. Оно должно находиться в пределах 1,8–5 Ом. Если показатель сопротивления выходит за эти границы, в обмотке есть разрывы.
Косвенным подтверждением неисправности также могут быть нерабочие электросистемы — освещение, зажигание, бортовой компьютер и т. д. Но неполадки могут возникать и при замыкании аккумуляторной батареи.
Выполненные работы:
Стоимость ремонта зависит от характера повреждения. Например, механические неполадки устраняются простой заменой вышедших из строя элементов, а электрические поломки требуют более точной диагностики и серьезной работы.
Стоимость работ:
Наименование услуги | Цена |
Замена реле регулятора | 700 — 4 400 руб.* |
Замена диодного моста | 1 000 — 4 400 руб.* |
Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 300 — 2 400 руб.* |
Замена обмотки | 1 500 — 3 600 руб.* |
Замена щеток | 600 — 1200 руб.* |
Замена сальника | 400 — 600 руб.* |
Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 руб.* |
Замена шкива-муфты | 1 500 — 7 000 руб.* |
Снятие установка генератора | от 1000 руб.* |