Наш адрес:
Москва, ул. Дубнинская, 79к10

Ремонт рулевого карданчика

Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от исправности автомобиля, в частности от состояния рулевого механизма. Если во время управления автомобилем появился люфт, подклинивает рулевое колесо, стало сложнее маневрировать, теряется четкость управления, появились посторонние стуки, передающиеся на руль при повороте колес, скорее всего, потребуется ремонт рулевого карданчика.

 

Стоимость работ:

Ремонт от 3000 руб.*
Снятие/установка от 2000 руб.*

* Окончательную стоимость ремонта именно Вашего агрегата — уточняйте у менеджера

 

Функция карданного вала

Рулевая рейка соединяется с рулевой колонкой с помощью карданного механизма. Как правило, в рулевой колонке современных автомобилей используется два карданчика — один установлен у рейки под днищем автомобиля, а второй внутри кузова. Более подвержен износу «уличный» рулевой карданчик. Выходу из строя чаще всего способствует попадание влаги и грязи.

Кардан состоит из 4-х подшипников, 2-х вилок и крестовины. Часто причиной поломки становится коррозия подшипников. Также из строя может выйти крестовина.

Не стоит самостоятельно проводить ремонт рулевого карданчика, это может привести к неприятным последствиям и более серьезным поломкам. Для выполнения обслуживания необходимо иметь не только опыт, потребуется специальные станки и оснастка.

С учетом того, что карданчик — один из самых важных для безопасности водителя и пассажира механизмов, не стоит рисковать и проводить ремонт в условиях гаража.

 

5 причин заказать ремонт у нас

  1. Современное диагностическое оборудование.
  2. Наличие специализированных станков.
  3. Технологические процессы устроены так, чтобы исключить даже вероятность некачественной работы. На всех этапах осуществляется контроль качества.
  4. Предоставляется гарантия на выполненный ремонт.
  5. Доступные цены на услуги по ремонту.

 

До:

После:

Записаться на обслуживание:

Ремонтируем все иномарки