Ремонт Volkswagen: рулевые рейки, ГУР, стартеры, генераторы, моторчики отопителей.
Если на вашем «Фольксвагене» возникли проблемы с автогидравликой руля, стартером, генератором или отопителем салона, обращайтесь в техцентр «РПО АвтоСфера». Наши специалисты смогут оперативно и недорого отремонтировать гидроусилитель руля, рулевую рейку Volkswagen и другие узлы. Мы выполняем ремонт вышедшего из строя агрегата и восстанавливаем его до нового состояния, максимально приближенного к заводскому.
Виды ремонта автомобилей Volkswagen в нашем техцентре
Одно из основных направлений нашей работы — ремонт рулевых реек «Фольксваген». Агрегат, обеспечивающий передачу вращения с руля на передние колеса, отвечает за безопасность управления автомобилем.
Поэтому при любых признаках поломки рейки следует обращаться в автосервис:
- затрудненный поворот рулевого колеса;
- сильная отдача со стороны руля;
- посторонние звуки в подвеске.
Также большое усилие, требуемое для выворота руля, может свидетельствовать о выходе из строя гидроусилителя. На это еще указывают шумы в насосе ГУР и потери масла в системе. Гидроусилитель в Volkswagen обеспечивает более плавный поворот рулевого колеса и комфортное вождение на плохих дорогах. По этой причине ремонт ГУР не стоит откладывать. В зависимости от сложности неполадки, выполняется восстановление старого агрегата или его замена на новый.
Стартер — это небольшой моторчик, обеспечивающий первичный запуск двигателя. Его поломка может стать причиной того, что авто не заводится.
Основная функция генераторов в автомобилях Volkswagen — обеспечение заряда аккумулятора. Агрегаты преобразуют механическую энергию, создаваемую коленвалом при вращении, в электрическую. Поэтому если вы заметили перебои в работе электросистем авто (освещение, зажигание и т. д.), вам необходимо проверить и возможно отремонтировать генератор.
Быстрый ремонт важных узлов немецких автомобилей
Еще одна распространенная проблема во многих моделях Volkswagen — выход из строя моторчика отопителя. Обычно вначале он сильно гудит, после чего и вовсе перестает работать. Из-за этого печка не прогревает салон, а в холодное время года на стеклах образуется конденсат.