Ремонт Toyota: рулевые рейки, ГУР, стартеры, генераторы, редукторы.
Профильное направление деятельности техцентра «РПО АвтоСфера» — ремонт и обслуживание автогидравлики рулевого управления любых моделей «Тойота». У нас можно отремонтировать рулевую рейку, гидроусилитель, редуктор, генератор и стартер. Мы предлагаем вам современный сервис по низким ценам, при этом устранение неполадок происходит в короткие сроки.
Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта или записаться на сервис, позвоните по телефону 8 (495) 220-66-35. Также вы можете оставить заявку на сайте, а мы с вами свяжемся.
Неисправность рулевых реек от Toyota
Основной узел в системе рулевого управления автомобиля — рейка. Она обеспечивает передачу вращения руля на передние колеса авто. Главные признаки поломки узла:
- слишком большое усилие, требуемое для поворота руля;
- стук в передней подвеске;
- сильный люфт в руле, хорошо ощутимый при езде по плохим дорогам.
Поломка системы рулевого управления — вопрос не комфорта, а вашей безопасности, поэтому не стоит откладывать ремонт.
Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Toyota
Гидроусилитель — узел, увеличивающий усилие при вращении руля. Благодаря ГУР процесс становится плавным и точным, а руль проще удержать даже на плохой дороге. На неисправность ГУР указывают:
- шум в его насосе;
- потери гидравлической жидкости в системе (чаще всего определяемые по масляным пятнам на шлангах);
- механические повреждения (протертые и лопнувшие шланги, перебитые трубки и т. д.);
- затруднения при повороте руля.
Причины поломок ГУР, после которых нужен ремонт: перетирание шлангов и трубок, износ уплотнительных элементов, повреждения из-за ДТП.
Обслуживание стартеров и генераторов на автомобилях Toyota
Стартер — мини-двигатель, обеспечивающий первичную раскрутку коленвала. От него зависит запуск мотора. Если ваше авто не заводится с первого раза, необходимо проверить сначала этот узел.
Любой автомобиль оснащен множеством электрических систем и приборов, питающихся от аккумулятора. Речь об освещении, зажигании, бортовом компьютере и т. д. А заряд аккумулятора зависит от нормального функционирования генератора, преобразующего механическую энергию коленчатого вала в электрическую. Диагностика узла применяется при сбоях в работе какой-либо из вышеперечисленных систем.
Самые распространенные поломки: износ подшипников, ременной передачи, износ щеток, нарушение целостности обмоток ротора и статора.
Восстановление и ремонт рулевого редуктора Toyota
Система рулевого управления постоянно подвергается нагрузке, работая под давления. Поломки возникают из-за физического износа агрегатов или ДТП. Рулевой редуктор подвергается ремонту после обнаружения следующих проблем:
- сторонние шумы, скрипы;
- трудности или люфт при вращении руля;
- нехарактерная отдача с вибрациями при управлении авто.
После разбора агрегата заменяются изношенные детали, особенно тщательно осматриваются валы на коррозию и повреждения.
Специалисты нашего техцентра успешно осуществляют все описанные выше виды ремонта автомобилей Toyota. При этом мы отдаем предпочтение глобальному восстановлению поврежденных агрегатов вместо обычного временного устранения неполадок. Для этого у наших мастеров есть все необходимое: качественные инструменты, современное оборудование и большой практический опыт.