Ремонт Nissan: рулевые рейки, ГУР, стартеры, генераторы, редукторы.
Японский бренд Nissan насчитывает множество моделей авто от хетчбэков до рамных внедорожников. Каждый обладает индивидуальным дизайном, характером и ездовыми характеристиками. Несмотря на высокое японское качество сборки и надежность, ежегодно авто требует профессиональное обслуживание и ремонт на СТО. Благодаря этому автомобиль всегда будет находиться в исправном состоянии.
Для проведения диагностики и качественного ремонта «Ниссан» обратитесь в «РПО АвтоСфера». Позвоните по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте заявку на сайте, чтобы получить консультацию нашего специалиста.
Неисправности рулевой рейки
При эксплуатации автомобиля Nissan рулевая рейка служит для управления ведущими колесами с помощью руля. Средний ресурс детали составляет 150–250 тыс. километров. Но в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения ресурс рулевой рейки может значительно снижаться.
Диагностика и ремонт рейки потребуются, когда:
- при рулении слышен явный хруст или скрип;
- вращение руля в одну или обе стороны происходит с усилием;
- появляются зудящие звуки или гул при повороте руля;
- рулевое колесо не возвращается на центральное положение после завершения поворота.
При первых признаках неисправности обратитесь за проведением диагностики авто.
Неполадки ГУР
Благодаря наличию у Nissan гидроусилителя руля (ГУР), обеспечивается легкое и комфортное руление. При довольно надежной конструкции, ГУР может потребовать ремонта в следующих случаях:
- периодически/постоянно происходят толчки или вибрации руля;
- для поворота необходимо прикладывать много усилий или в одну из сторон требуется больше активности, чем в другую;
- рулевое управление ведет себя нечетко;
- наблюдается посторонний шум при движении авто.
Проведя диагностику ГУР, вы сможете точно узнать с чем связаны нарушения в работе авто.
Ремонт стартера
Стартер в автомобилях «Ниссан» редко нуждается в обслуживании и ремонте, т. к. отличается бесперебойным и надежным функционированием. Но если в работе стартера были замечены одни из следующих признаков, нужно посетить СТО для диагностики:
- авто перестало заводиться при включении зажигания;
- коленвал двигателя вращается довольно медленно при попытке завести автомобиль;
- после запуска мотора, стартер продолжает работать;
- посторонний шум во время запускания.
Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем, обратитесь к специалистам «РПО АвтоСфера» для диагностики и ремонта.
Признаки выхода из строя генератора
Если на автомобиле Nissan начнутся проблемы с генератором, вы сразу об этом узнаете, т. к. от его исправной и стабильной работы зависит электропитание приборов, заряд аккумуляторной батареи и прочее.
Основные признаки неисправности в работе генератора.
- На приборной панели после запуска двигателя продолжает гореть лампочка «аккумуляторная батарея». Это первый признак, что аккумулятор перестал заряжаться.
- Закипание аккумулятора или быстрый его разряд в течение короткого времени после заряда.
- Тихий звук клаксона или ближний/дальний свет стал гореть очень тускло.
- При увеличении оборотов двигателя постоянно меняется яркость работающих фар.
- Шум, гул или писк исходящие от генератора при эксплуатации авто.
Провести диагностику авто следует при обнаружении одной из вышеописанных проблем, возможно необходимо отремонтировать вышедшую из строя деталь.
Определяем исправность рулевого редуктора
Ресурс рулевого редуктора в автомобилях Nissan не менее 200 тыс. километров. После этого возможны первые проблемы. А если с деталью не было сложностей, нужно провести диагностику и отремонтировать или заменить износившиеся узлы.
Ремонт редуктора потребуется в следующих случаях:
- посторонний шум или скрежет;
- вибрация, стуки при управлении;
- трудности при вращении руля;
- течь масла или визуальные повреждения.
После диагностики рулевой редуктор можно отремонтировать, заменив вышедшие из строя детали: оценивается состояние подшипников и зубчатого зацепления, меняются уплотнительные кольца, сальники.
Стабильная работа печки авто в осенне-зимний период создает дополнительный комфорт. Моторчик обеспечивает быструю подачу теплого воздуха в салон автомобиля. Но иногда моторчик отопителя может выйти из строя.
Поэтому ремонт отопителя потребуется в следующих случаях:
- вентилятор в режиме тепла дует только холодным воздухом;
- не поступает теплый воздух и не слышно работу вентилятора.