Ремонт генераторов Audi
Основное предназначение автомобильного генератора — обеспечение заряда аккумулятора. Конструктивно узел представляет алюминиевую коробку, внутри которой находятся статорная обмотка и ротор. Последний закреплен на валу, соединенном с коленвалом двигателя через ременную передачу. При вращении ротора вырабатывается переменный ток, который преобразуется в постоянный с помощью выпрямителя.
Автосервис «РПО АвтоСфера» занимается ремонтом генераторов на различных автомобилях, включая Ауди всех поколений. Прежде чем проводить ремонт генераторов Audi, необходимо сделать диагностику. В ходе диагностики составляется смета с перечнем необходимых процедур.
Обслуживание генератора
Услуга | Цена* |
Замена реле регулятора | 700 — 4 400 руб.* |
Замена диодного моста | 1 000 — 4 400 руб.* |
Замена подшипников (переднего и заднего) | 1 300 — 2 400 руб.* |
Замена обмотки | 1 500 — 3 600 руб.* |
Замена щеток | 600 — 1200 руб.* |
Замена сальника | 400 — 600 руб.* |
Замена коллекторных колец | 600 — 1 200 руб.* |
Замена шкива-муфты | 1 500 — 7 000 руб.* |
Снятие установка генератора | от 1000 руб.* |
Диагностика и устранение неполадок
Все поломки данного узла принято делить на механические и электрические. Для первых традиционно требуется ремонт корпуса устройства, замена подшипников ротора или ременной передачи, устранение деформаций вала и т. д. Неисправности электрического характера считаются более сложными.
Основными признаками неисправностей генераторов Audi являются:
- Возникновение подозрительного стука во время езды.
- Сбой в функционировании регулятора напряжения.
- Изнашивание щеток. Его можно определить по недостаточному свету и миганию фар, а также скачкам напряжения и слабому заряду аккумулятора.
- Износ контактных токосъемных колец.