
Ремонт рулевых реек Chevrolet
Одними из самых распространенных в России автомобилей считаются «Шевроле»: «Лачетти», «Каптива», «Авео», «Круз» и другие модели можно встретить повсеместно. Техцентр «РПО» АвтоСфера «специализируется на ремонте систем рулевого управления на авто американской компании. Мы проводим диагностику и восстановление рулевых реек — важнейших агрегатов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение.
Признаки неполадок и специфика ремонта
Рулевая рейка — это узел, выполняющий роль связующего звена между рулем и передними колесами автомобиля. Она преобразовывает вращательное движение первых в горизонтальный поворот последних. Все современные авто, включая «Шевроле-Каптива» и «Шевроле-Лачетти», дополнительно оснащены гидроусилителями руля. Благодаря этому поворот рулевого колеса требует меньших усилий со стороны водителя.
От состояния и исправности рулевой рейки напрямую зависит безопасность вождения. Любая поломка узла может привести к непредвиденным последствиям, в том числе к аварии. Поэтому рекомендуем обращаться в профильный автосервис при обнаружении следующих признаков неполадок:
- Любые затруднения при повороте руля. Если вы ощущаете, что для этого действия требуется более серьезное усилие, чем ранее, это может говорить об утечке масла, а также о выходе из строя насоса ГУР.
- Стук в области передней подвески может быть причиной нарушения регулировки рейки.
- Самопроизвольный поворот рулевого колеса — одна из наиболее серьезных проблем, часто становится причиной дорогостоящего ремонта и даже замены всего узла.
- Шум и гул во время работы авто свидетельствуют, что пора заменить гидравлическую жидкость или сальники. В худшем случае — гидравлические шланги. Подобный ремонт сравнительно несложен и недорог.
Также о необходимости обращения на СТО свидетельствуют любые нарушения управляемости авто. Если вы сомневаетесь, в чем именно суть возникшей проблемы, обратитесь к нашим специалистам за помощью.