Ремонт Toyota: рулевые рейки, ГУР, стартеры, генераторы, редукторы.

Профильное направление деятельности техцентра «РПО АвтоСфера» — ремонт и обслуживание автогидравлики рулевого управления любых моделей «Тойота». У нас можно отремонтировать рулевую рейку, гидроусилитель, редуктор, генератор и стартер. Мы предлагаем вам современный сервис по низким ценам, при этом устранение неполадок происходит в короткие сроки.

Чтобы узнать предварительную стоимость ремонта или записаться на сервис, позвоните по телефону 8 (495) 220-66-35. Также вы можете оставить заявку на сайте, а мы с вами свяжемся.

Неисправность рулевых реек от Toyota

Основной узел в системе рулевого управления автомобиля — рейка. Она обеспечивает передачу вращения руля на передние колеса авто. Главные признаки поломки узла:

  • слишком большое усилие, требуемое для поворота руля;
  • стук в передней подвеске;
  • сильный люфт в руле, хорошо ощутимый при езде по плохим дорогам.

Поломка системы рулевого управления — вопрос не комфорта, а вашей безопасности, поэтому не стоит откладывать ремонт.

Ремонт гидроусилителей руля (ГУР) Toyota

Гидроусилитель — узел, увеличивающий усилие при вращении руля. Благодаря ГУР процесс становится плавным и точным, а руль проще удержать даже на плохой дороге. На неисправность ГУР указывают:

  • шум в его насосе;
  • потери гидравлической жидкости в системе (чаще всего определяемые по масляным пятнам на шлангах);
  • механические повреждения (протертые и лопнувшие шланги, перебитые трубки и т. д.);
  • затруднения при повороте руля.

Причины поломок ГУР, после которых нужен ремонт: перетирание шлангов и трубок, износ уплотнительных элементов, повреждения из-за ДТП.

Обслуживание стартеров и генераторов на автомобилях Toyota

Стартер — мини-двигатель, обеспечивающий первичную раскрутку коленвала. От него зависит запуск мотора. Если ваше авто не заводится с первого раза, необходимо проверить сначала этот узел.

Любой автомобиль оснащен множеством электрических систем и приборов, питающихся от аккумулятора. Речь об освещении, зажигании, бортовом компьютере и т. д. А заряд аккумулятора зависит от нормального функционирования генератора, преобразующего механическую энергию коленчатого вала в электрическую. Диагностика узла применяется при сбоях в работе какой-либо из вышеперечисленных систем.

Самые распространенные поломки: износ подшипников, ременной передачи, износ щеток, нарушение целостности обмоток ротора и статора.

Восстановление и ремонт рулевого редуктора Toyota

Система рулевого управления постоянно подвергается нагрузке, работая под давления. Поломки возникают из-за физического износа агрегатов или ДТП. Рулевой редуктор подвергается ремонту после обнаружения следующих проблем:

  • сторонние шумы, скрипы;
  • трудности или люфт при вращении руля;
  • нехарактерная отдача с вибрациями при управлении авто.

После разбора агрегата заменяются изношенные детали, особенно тщательно осматриваются валы на коррозию и повреждения.

Специалисты нашего техцентра успешно осуществляют все описанные выше виды ремонта автомобилей Toyota. При этом мы отдаем предпочтение глобальному восстановлению поврежденных агрегатов вместо обычного временного устранения неполадок. Для этого у наших мастеров есть все необходимое: качественные инструменты, современное оборудование и большой практический опыт.

        

Избавьтесь от любых проблем с вашей «Тойотой», позвоните в «РПО АвтоСфера» по телефону 8 (495) 220-66-35 или оставьте свою заявку на сайте.